С учётом существующих в настоящий период реалий значительное место в повестке дня конференции будет отведено анализу экономической ситуации в отрасли печатных СМИ, проблемам поддержания финансовой стабильности издателей и дистрибуторов, поиску действенных методов преодоления последствий кризиса.
Планируется вынести на обсуждение возможные способы повышения эффективности издательского дела в условиях общего подорожания прессы, роста тарифов на бумагу и на полиграфические услуги, сокращения суммарного розничного и подписного тиража изданий, падения объёмов рекламы в российской печатной прессе, снижения покупательной способности населения. В этом контексте будет предложено обменяться мнениями относительно целесообразности увеличения процента рекламных полос в изданиях, обоснованности установления специальных льгот для выпуска новых издательских проектов, необходимости корректировки бизнес-моделей и ценовой политики издателей и т.д.
Во время пленарных заседаний и круглых столов намечаются дискуссии по широкому кругу вопросов, посвящённых оценке актуального состояния и перспектив дистрибуторского сектора индустрии печатных СМИ. Организаторы конференции придают этой проблематике особое значение, поскольку на фоне неослабевающих административных гонений всё более незащищённой становится экономика киосковых сетей, всё более затратной оказывается деятельность по модернизации торговых объектов.
Сложившаяся на сегодняшний день обстановка на отечественном рынке прессы диктует настоятельную необходимость объединения усилий издателей и распространителей. Принимая во внимание этот факт, участникам форума предстоит выработать критерии и принципы совместных действий в вопросах применения более эффективных инструментов продаж в целях повышения ответственности всех звеньев производственной цепочки за поддержание дисциплины платежей, внедрения инноваций, новых маркетинговых инструментов, организации совместных промоакций издателей, дистрибуторов и ритейла.
Это необходимо в интересах сохранения системы распространения газетно-журнальной продукции, повышения рентабельности малого и среднего предпринимательства, занятого в сфере реализации периодики, упрочения позиций издателей в информационном пространстве страны, улучшения экономических показателей всех звеньев индустрии печатных СМИ.
Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления в пленарных заседаниях, в работе круглых столов и секций просим направлять по телефонам: +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru
Пресс-служба АРПП