Стоимость подписки составит $99 в месяц. Пользователю нужно будет вести аккаунт так же, как обычно — публиковать твиты, ссылки и видео. Twitter автоматически будет выбирать публикации покупателя подписки и продвигать их в сервисе. Ретвиты и ответы другим пользователям рекламироваться не будут.
По мнению Recode, таким образом сервис хочет привлечь небольшие компании, которые не хотят тратить время на создание рекламной кампании. При этом программа распространяется не только на бизнес-аккаунты: предполагается, что ею смогут пользоваться и обычные пользователи.
Детали предложения, такие как количество продвигаемых твитов и предполагаемый охват, не раскрываются. На момент публикации программа была доступна только аккаунтам, которые получили приглашения от Twitter.
Андрей Фролов.
Источник: vc.ru