The Financial Times сделало ставку на мероприятия для читателей

Для издателей, зарабатывающих на подписке, контролировать отток старых пользователей так же важно, как и привлекать новых. В The Financial Times ключевым методом для сохранения лояльность стало проведение мероприятий, пишет Digiday.

Редакционная команда за прошлый год провела 10 мероприятий FT Engage в Лондоне с билетами стоимостью от 15 до 30 фунтов стерлингов. Главная цель — выстроить более тесные отношения с подписчиками и предоставить эксклюзивный доступ к журналистам.

Летом 2017 года команда изучила данные о посещении мероприятий, пытаясь найти корреляцию между гостями и пользователями сайта. Цифры оказались убедительными — показатель вовлеченности после посещения мероприятий вырос в среднем на 300%. Теперь программа станет международной.

Некоторые из событий, на которые приглашают подписчиков, посвящены крупным новостным поводам (Brexit), другие — тематические — позволяют узнать мнение журналистов о тех или иных поводах.

На каждое из десяти событий FT Engage пригласили по 50 подписчиков и 50 новичков. Затем им разослали сопроводительные письма и внимательно изучили поведение 500 подписчиков (данные от новичков оказалось сложнее собрать).

Александр Амзин

Источник: Media & Journalism