Также в Instagram выяснили, что пользователям полюбились маска с мордой щенка, зайца и коалы, а также маска для сна и летающие сердечки.
С ноября 2016 года в Stories было опубликовано более миллиарда бумерангов — коротких зацикленных видеороликов. Также анализ всех «историй» показал, что юзеры упоминают людей чаще, чем делятся своей геолокацией и хештегами.
Источник:
В июне Instagram добавила возможность указывать в рекламных постах спонсоров публикации. В записях и «историях» пользователей появились надписи «Спонсор публикации», где блогеры могут помечать аккаунты компаний, заплативших им за размещение рекламы.
Instagram Stories позволяет пользователям публиковать посты, в частности короткие ролики или фотографии, которые исчезают спустя сутки. Функция стала доступна в августе 2016 года.
Источник: Lenta.ru