По словам Игоря Павлова, снизить количество нарушений помогла совместная работа УФАС по РТ и других ведомств, входящих в рабочую группу при Совбезе России. «Мы очень плотно работаем в рамках межведомственной рабочей группы при Совете безопасности, выявляем ненадлежащую рекламу финансовых услуг. Если в 2016 году было возбуждено 62 дела о нарушении законодательства в сфере рекламы финансовых услуг, то в этом году всего лишь 14 дел. О чем это говорит? Наша активная работа привела к тому, что серьезно снизилось количество нарушений. То есть СМИ, в первую очередь печатные газеты, более качественно проверяют размещаемую рекламу, а многие вообще отказались от колонки рекламы финансовых услуг», — отметил Павлов.
Рассказал Игорь Павлов и тех критериях, по которым антимонопольное ведомство определяет нарушения. По его словам, рекламщиков-нарушителей ждут серьезные штрафы. «Во-первых, субъект, занимающийся финансовой деятельностью должен обладать соответствующими разрешениями и полномочиями, должен находиться в соответствующих реестрах. Во-вторых, это недосказанность, то есть предлагают огромные проценты и ставки. Но на каких условиях эти проценты будут работать — непонятно, то есть они не раскрывают в полном объеме эту информацию. Все это считается ненадлежащей рекламой. За нарушение законодательства о рекламе штрафы достаточно серьезные, для юрлиц это от 100 до 500 тыс., для должностных лиц от 4 до 20 тыс. и на граждан от 2 до 2,5 тыс. рублей», — заключил замглавы антимонопольного ведомства республики.
Егор Никитин
Источник: Татар-информ.