BuzzFeed еще в декабре привлек Алексу, поначалу к чтению заголовков. В компании просто экспериментировали с форматами и не особо рассчитывали, что чтение заголовков голосом – лучший способ подачи контента. Однако в редакции были удивлены количеством пользователей, которые просили Алексу зачитать свежие заголовки. Поэтому идея получила развитие и превратилась в радиопередачу по запросу. А после «эфира» выпуски складываются в специальном каталоге в виде подкастов.
Reporting to You не привлечет новую аудиторию, зато позволит захватить даже то время пользователей, которое они не могут проводить с экраном. Легко предположить, что по мере развития интеллекта голосовых помощников, с ними можно будет еще и обсуждать новости, как это делают некоторые зрители с телевизором. Только теперь телевизор учится отвечать.
На голосового помощника как личного журналиста стоит обратить внимание, тем более что Reuters Institute в своем недавнем докладе назвал личные голосовые сервисы следующим фронтиром журналистики. Их уже используют CNN, Wall Street Journal, BBC World, Spiegel, Bild и
Источник: Sostav.ru