На Поклонной горе появится медиагород, состоящий из 5 кластеров, отражающих наиболее популярные тематические рубрики газет и журналов. Издатели представят свои СМИ в индивидуальных шатрах, а также на больших площадках, оборудованных по самым современным технологическим стандартам. Каждый участник фестиваля сможет лицом к лицу встретиться со своими любимыми авторами и журналистами, подробно познакомиться с тематикой изданий и проникнуться интересом к их содержанию.
В течение всего дня общественно-политические СМИ будут проводить мастер-классы, конкурсы с читателями, разыгрывать призы.
В книжной зоне фестиваля состоятся презентации литературных новинок, встречи с писателями и автограф-сессии. В рамках специальной акции любой желающий сможет обменять уже прочитанную книгу на новую. Тут же можно и почитать, удобно расположившись на пуфе или в гамаке. Тех, кто не хочет провести день лежа, будут ждать лекции, презентации книг и творческие мастерские по созданию коллажей и скульптур из папье-маше.
Для маленьких посетителей фестиваля подготовлены праздничный концерт, мультфильмы, различные игры, мастер-классы. Дети смогут научиться создавать игрушки из подручных материалов, рисовать картины из разноцветного песка, попробовать себя в роли гримера и скульптора.
В зоне увлечений научат создавать настоящие картины, которые станут украшением любого дома или дачи. Гости фестиваля также смогут смастерить своими руками «ловцов снов», открытки, создавать живописные полотна на воде. Также будет возможность поговорить о кулинарии и садоводстве.
Поклонников активного образа жизни ждут в кластере «Здоровье и спорт». Тренировки от известных спортсменов, чемпионов мира и призеров Олимпийских игр порадуют гостей, уставших от рабочих будней, зарядят их на новые свершения и достижения. Мечтали прокатиться на сноуборде, скейборде и поиграть в гольф? И такую возможность, пусть и виртуальную, предоставят посетителям организаторы фестиваля прессы.
Мероприятие станет ярким событием в жизни города, интересным и полезным праздником для москвичей и гостей столицы, поддержит общее направление развития фестивальной активности Москвы.
На начало августа более 60 ведущих издательских компаний страны подтвердили своё участие в фестивале.
Источник: Департамент СМИ и рекламы г. Москвы