Выручка холдинга от digital-направления оказалась выше ожиданий аналитиков
Чистая выручка холдинга News Corp за завершившийся четвертый финансовый квартал составила $2,08 млрд, упав на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Reuters. Выручка от рекламы за отчетный период сократилась на 8,2% и составила $737 млн.
При этом выручка холдинга от digital-направления составила $251 млн, увеличившись на 10%, хотя аналитики предсказывали этот показатель на уровне $243,2 млн.
Рекламная выручка подразделения Dow Jones (принадлежит News Corp) упала на 14% в прошлом квартале, выручка от интернет-рекламы составила 37% от общего показателя.
В холдинг News Corp входят ряд изданий, среди которых The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.
В июне сообщалось, что News Corp ведет переговоры с Facebook о монетизации и продвижении контента своих изданий онлайн.
Источник: AdIndex.ru