Относительно предыдущего месяца на 7% увеличилось количество лояльных читателей. Существенно увеличилась и средняя длительность просмотра с мобильных устройств – почти на 15%, а показатель отказов пользователей снизился на 2%.
«Мы внимательно следим за маркетинговыми данными, цифрами, новыми исследованиями и экспертными наблюдениями. Нам важно выпускать медиапродукты, которые соответствуют запросам времени и аудитории. Мы постоянно работаем над мобильной версией сайта, также как и над основным мобильным приложением АиФ.ру, а также выпускаем популярные тематические приложения – «Кухня», «Здоровье», «Открывая Москву» и другие. Выбранный вектор развития цифровых проектов «АиФ» привёл и к заметному росту онлайн-рекламы, в частности, мобильной рекламы», - комментирует июльские данные генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Справка об издательском доме «Аргументы и факты»:
ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2016 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные Mediascope, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и Mediascope. Ежемесячно сайт посещает более 17 млн человек (Liveinternet, июнь 2017 г.). Шеф-редактор AiF.ru Владимир Шушкин.
Источник: Издательский дом Аргументы и факты на PlanetaSMI.RU