Напомним, соответствующий семинар состоялся накануне в рамках сотрудничества регионального правительства с компанией. Организатором выступило министерство информации и печати. Мероприятие посетили около 80 сотрудников прессы. После выступления руководителя по работе с партнёрами сервиса «Яндекс.Новости» Ирины Халилуллиной прошло активное обсуждение темы.
Журналистов интересовали тонкости индексирования новостей на сервисе. Была затронута тема продвижения районных СМИ. Представители сразу нескольких информационных агентств предложили ранжировать новости на сервисе не только по регионам, но и по районам.
«Мы крепко подумаем над этим. Но надо понимать, будет ли на таких страницах контент. Необходимо как минимум 15 сообщений в день», - сказала Халиллулина.
Журналисты выдвинули идею взаимовыгодного сотрудничества между областной и районной прессой, в частности передачи новостей саратовским СМИ со ссылкой на первоисточник. Также пришедшие предложили создать личный кабинет на сервисе «Яндекс.Новости», в котором пользователь будет указывать интересующие его темы. Спикер отметила, что «Яндекс» планирует это сделать. Халилуллина подчеркнула, что в их компании идет постоянный сбор ошибок и пожеланий для усовершенствования работы.
Главный редактор газеты «Вольская жизнь» Александр Головачев отметил, что семинар был полезен.
«Редакторский состав узнал, какие пути можно использовать для продвижения издания, базируясь на представлении о сервисе «Яндекс.Новости». Мне стало яснее, каким образом работает «Яндекс.Новости», как использовать этот ресурс. У меня есть предложение, как стимулировать, поднять трафик наших районных изданий. Надеюсь переговорить с коллегами по этому поводу», - подчеркнул он.
Мнение коллеги поддержала и главный редактор газеты «Заря» Советского района Светлана Даутова.
«Нам, редакторам районных газет, интересен путь выхода на сервис «Яндекс.Новости», возможность сотрудничества с компанией. Семинар получился очень интересным, позитивным. Мы получили большое количество полезной информации. Все наглядно, понятно. Такие семинары полезны не только тем, кто занимается продвижением электронных версий газет, но и печатным изданиям. Жизнь диктует новые правила, и мы обязаны соответствовать. Благодарим министерство информации и печати за организацию мероприятия», - пояснила Даутова.
«Такие семинары особенно бывают полезны тем, кто хочет от них что-то взять, и тем, кто задает вопросы. Мне семинар был очень полезен. Я познакомился со структурой «Яндекса» еще глубже. В прошлом я занимался «Яндекс.Директом», сейчас работаю в СМИ. За счет этого я смог грамотно анализировать то, что происходило сейчас. Мне, в частности, была полезна тема индексации новостей. «Яндекс» в России - лидирующий по переходам поисковик. Для увеличения трафика сайта необходимо сотрудничать с ним. Поэтому важно, что у нас был прямой контакт с представителем «Яндекса» в Саратове», - сказал менеджер по продаже рекламы ИА «СарИнформ» Дмитрий Грошев.
По итогам семинара министр информации и печати Наталья Линдигрин отметила: «Это уже не первый подобный семинар. Задача такого обучения - расширение возможностей СМИ и областного, и районного уровня, обмен идеями, инструментарием, технологиями. А для наших партнеров - получение обратной связи от СМИ, журналистов, блогеров, пользователей. Уверена, от такого общения должны выиграть все».
Источник: Регион 64.