Интернет-СМИ должны следить за модными новинками и оперативно реагировать - соцсети «наступают на пятки»

"Интернет-СМИ должны следить за модными новинками и оперативно реагировать – соцсети "наступают на пятки", - заявил НИА "Нижний Новгород" экс-директор первого в регионе информационного агентства НТА, экс-директор НИА "Нижний Новгород" (до августа 2017 года) Дмитрий Митрохин.

18 августа 2017 года нижегородская интернет-журналистика отмечает 18-летие. В этот день в 1999 году в открытом и ежедневно обновляемом режиме начала свою работу первая региональная лента новостей в сети Интернет – Нижегородское телеграфное агентство. Дмитрий Митрохин был директором НТА с 2003 по 2006 год, в 2006 году, после перехода домена в собственность НТА-Приволжье, он возглавил НИА "Нижний Новгород" и был его руководителем до августа текущего года.

По его мнению, в свое "совершеннолетие" нижегородская интернет-журналистика выглядит довольно взрослой и состоявшейся. "Существует большое разнообразие источников информации, форм подачи и интерфейсов. Сейчас уже точно можно сказать, что на городском информационном поле интернет вытеснил традиционные медиа на периферию. Для большинства печатных СМИ, радио и телевидения присутствие в сети жизненно необходимо", - считает экс-директор НИА НН.

Дмитрий Митрохин отметил, что ежемесячная аудитория, которую сегодня собирает только десятка самых популярных нижегородских интернет-СМИ - больше полутора миллионов уникальных посетителей. "Причем, около 70% этой аудитории проживают в регионе. Это очень приличная цифра. Недоступная телеканалам и радиостанциям", - добавил он.

При этом Митрохин подчеркнул, что развитие технологий доставки информации происходит очень быстрыми темпами, и если "эра телевидения" длилась десятки лет, то сейчас счет идет на годы."Социальные сети "наступают на пятки". В такой ситуации интернет-СМИ должны внимательно следить за модными новинками и оперативно реагировать. И если подстраиваться под технологические тренды получается у многих, то следить за изменением предпочтений аудитории могут далеко не все. Некоторые СМИ продолжают использовать устаревший подход к работе, пытаясь "кормить" читателей убойными дозами негатива. Я считаю, что судьба таких ресурсов предопределена. Гонка за кликами сейчас утихает, начинается гонка за качественным контентом", - подытожил он.

Юлия Асташкина

Источник: «НИА Нижний Новгород»