Пермская «Почта России» расширяет спектр услуг, открыв 178 новых окон

Пермский филиал «Почты России» подвел итоги за первой полугодие 2017 года. Доходы почты увеличились на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, также расширился спектр услуг и развивается банковская сеть.

На совещании выступил врио губернатора Пермского края Максим Решетников, сообщив, что правительство региона будет помогать обеспечивать загрузку почтовой службы.

— За последние несколько лет почта преобразовалась. Вы активно внедряете электронные сервисы, развиваете интернет-услуги. Очень хорошо, что «Почта России» интегрировала банковские услуги, — отметил Максим Решетников.

При этом Максим Решетников считает, что почте сложно поддерживать экономическую эффективность, так как она во многих случаях играет скорее социальную роль, например, так происходит в сельских территориях.

 — Считаю крайне важным, чтобы органы госвласти концентрировали определенную часть заказа на почте: насколько возможно загружали сеть рассылкой материалов, увеличивали масштаб взаимодействия, — сказал врио губернатора.

Заместитель директора пермского филиала ФГУП «Почта России» Андрей Баяндин рассказал об изменениях в работе почты: увеличилась скорость прохождения писем и посылок, расширилась линейка продуктов и услуг, за первое полугодие 2017 года пермская почта выполнила план по доходам на 104 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Кроме того, открыто два мини-отделения в крупных торговых центрах, шесть специализированных центров выдачи и приема посылок, 178 новых окон, в том числе в отдаленных сельских территориях, также планирует обновление автопарка — будет приобретено 28 автомобилей.

Источник: Вкурсе.ру