По традиции в деловую программу рабочих дней зарубежных конференций АРПП помимо пленарных заседаний включаются пользующиеся популярностью у участников выездных мероприятий Ассоциации тематические круглые столы и секции, которые посвящены рассмотрению наиболее проблемных вопросов издательско-дистрибуторского бизнеса.
На предстоящей конференции в рамках отраслевой дискуссии предполагается обсуждение розничных продаж прессы в ритейле.
Участники осеннего зарубежного мероприятия рассмотрят целый ряд актуальных в нынешних реалиях тем, интересующих представителей медийного сообщества в сфере реализации прессы в супермаркетах:
1.Механизмы привлечения внимания покупателя к прессе.
2.Соблюдение баланса продаж и ремиссии при поставках в ритейл.
3.Новые инструменты повышения продаж.
4.Представленность издания в розничной сети как инструмент увеличения продаж.
5.Эффективность маркетинговой активности издательских домов в ритейле.
Программа XXXIII конференции АРПП находится в разработке, и секретариат Ассоциации ждёт от представителей российской индустрии печатных СМИ предложения по её расширению, включению в неё тем Ваших выступлений, а также вопросов для рассмотрения на заседаниях тематических секций.
С условиями участия в конференции можно ознакомиться по ссылке.
Заявки на участие в конференции можно направить по e-mail: arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП