В Воронеже открыли еще два современных павильона прессы

На сегодняшний день таких сооружений в городе пять. Новые павильоны прессы появились на улицах Моисеева и 9 Января. На площади 20 квадратных метров свободно разместились стеллажи с газетами и журналами, книги, канцелярские и детские товары.

В таких павильонах покупателям не надо мокнуть под дождем и снегом или изнывать в очереди на жаре в ожидании покупки нужной периодики. Горожане могут войти в павильон, оборудованный кондиционером и бесплатным Wi-Fi, полистать нужное им издание, проконсультироваться с продавцом или просто пообщаться с «коллегами», что бывает не менее важно. Здесь их ничто не будет торопить и подгонять, а значит, у них будет больше возможностей для выбора нужной продукции.

Собственно, именно заботой о покупателях продиктовано желание руководства «Сегодня-Пресс» совместно с администрацией Воронежской области постепенно заменять неудобные газетные киоски на современные павильоны, которых в нашем городе насчитывается уже четыре единицы.

Ни для кого не секрет, что за последнее время наша страна, прежде считавшаяся самой читающей в мире, резко сдала в этом плане свои позиции. И дело здесь не только в засилье полуграмотного интернета и сильно «просевшем» образовании, но и в том, что мы не уделяли достаточно внимания потребителям печатной продукции, на что обратил внимание и президент РФВладимир Путин, давший ещё в 2014 году поручение Минкомсвязи по поддержке распространения прессы.

Между тем практика развитых стран показывает, что в современных условиях роль печатных СМИ не только не снижается, но и растет, свидетельством чему служит увеличение тиражей газет и пунктов их распространения. Только в не самой благополучной в экономическом отношении Греции на сегодняшний день на 10 миллионов населения приходится 12 тысяч киосков прессы – примерно в пять раз больше, чем в огромной России. Аналогичная ситуация в Германии, Англии, США…

Вот почему, как отметил первый заместитель руководителя регионального департамента связи и массовых коммуникаций Григорий Остапенко, этот новый формат взаимодействия производителей и распространителей печатной продукции, сочетающий в себе и наиболее полное предложение, и качественное обслуживание, может найти у горожан живой отклик...

Собственно говоря, уже находит. Только за первую неполную неделю работы павильона на Моисеева он принял в два раза больше покупателей, чем стоявший на этом месте ранее газетный киоск.

– У нас действительно все сделано для удобства посетителей, – сказал открывавший павильон генеральный директор группы компаний «Сегодня-Пресс» Игорь Тимофеев. – Здесь есть свободный доступ к печатной продукции, хорошее освещение, микроклимат и мультимедийное обеспечение, а также большой выбор периодических изданий. А как свидетельствуют исследования, уровень доверия населения к прессе по-прежнему остается самым высоким среди всех СМИ. К сожалению, оборудование и установка таких павильонов удовольствие не из дешевых, а у нас «копеечный товар». Тем не менее с помощью Минкомсвязи, обладминистрации и мэрии мы намерены в будущем году открыть еще несколько подобных точек, ведь печатное слово было, есть и всегда будет неотъемлемой частью человеческой цивилизации. Лично я считаю, что только благодаря читающей и умной нации государство может оставаться сильным и двигаться дальше вперед.

Виталий Мухин.


Источник: КП-Воронеж.