В разделе появятся статьи и обзоры, которые уже можно прочитать в приложении. Также на сайте будут доступны все материалы проекта, появятся интервью, колонки авторов, препринты новых книг и рубрика от партнера «Афиши Дети» — бренда Kinder Pingui.
Для программы рекомендаций «Афиша Дети» выбирает лучшие места, события, вещи и книги и отмечает их стикерами «Афиша Дети рекомендует». Такие стикеры уже есть либо скоро появятся в кафе, магазинах, развлекательных и учебных центрах Москвы и других городов, а также на обложках книг, упаковках товаров и сайтах. Программа поможет пользователям ориентироваться в мире детских развлечений не только в интернете, но и в офлайне.
В качестве логотипа команда проекта «Афиша Дети» выбрала морской флаг «папа». В международном своде сигналов он означает «Все на борт».
Первыми участниками программы стали издательства «Самокат», «Розовый жираф», «Манн, Иванов и Фербер», «Белая ворона», «КомпасГид», «Альпина» и «Бумкнига», город профессий «Мастерславль», магазины «Сахарок», «Понарошку» и «Республика», кофейная сеть «Даблби», Центр им. Мейерхольда и театр «Практика», «Зеленая школа», школа танца «Цех» и школа программирования «Кодабра», музейное объединение «Музей Москвы», музей современного искусства «Гараж», сеть музеев ММОМА, выставка Lego в ЦДХ, компания «Белая дача» и другие.
Список мест, товаров и услуг для детей, которые «Афиша Дети» советует своим пользователям, будет расширяться. На данный момент приложение «Афиша Дети» доступно для загрузки в App Store.
Источник: Lenta.ru