С докладом «Как поднять продажи газетно-журнальной продажи на Почте. Инструментарий и лучшие практики» на конференции выступит Д.А. Усанов, руководитель департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России», который представит подробный аналитический материал об особенностях распространения печатной прессы в почтовых отделениях в различных регионах России, а также актуальную информацию о продажах печатных СМИ в отделениях связи в субъектах РФ.
Тема реализации периодики в отделениях почтовой связи уже не первый год стоит на повестке дня мероприятий Ассоциации и вызывает неподдельный интерес у представителей индустрии печати и экспертов медиаотрасли, поскольку несмотря на кризисное положение, в котором находится киосковая розница в России, ФГУП «Почта России» удается достигать высокого уровня продаж изданий в почтовых отделениях. К примеру, в 2016 году почтовый оператор добился увеличения продажи розничных тиражей периодики на 13%.
В рамках отраслевой дискуссии на обозначенную тему участникам предстоит обсудить особенности распространения печатной прессы в почтовых отделениях в субъектах РФ, проанализировать опыт успешных продаж периодики в филиалах Почты России и определить инструменты, способствующие повышению реализуемых в отделениях Почты тиражей газетно-журнальной продукции, а также рассмотреть новые методы увеличения продаж периодики, применяемых почтовым оператором в сотрудничестве с дистрибьюторами.
Ваши предложения по программе конференции и заявки на участие Вы можете направлять по адресу: arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП