Новая схема работы заключается в ведении неизменяемого списка транзакций и рекламных контрактов. Контракт не считается выполненным, пока не исполнены обязательства по нему. Изменить контракт не может ни покупатель, ни продавец. Это, как ожидается, позволит по определению исключить фейковые размещения.
В частности, Amino Payments хочет нанести удар по спуфингу — схеме, при которой рекламные сети заявляют, будто они размещают объявления на авторитетных площадках, а на деле показывают их на небольших и низкокачественных ресурсах.
Если схема сработает, то каждая кампания, а возможно и показ в рамках контракта будет привязана к финансовым записям, согласно которым стороны получат автоматические выплаты.
Amino Payments уже заручился поддержкой таких крупных игроков рекламного рынка как AppNexus и T-Mobile. Свыше десятка партнеров присоединится к компании с октября.
Александр Амзин
Источник: Мы и Жо.