Среди проблем, которые издатели и распространители печатной продукции считают важным обсудить на конференции можно выделить следующие:
- Взаимодействие издателей и распространителей прессы в преодолении кризиса и спасении бизнеса.
- Желание издателей регулировать рынок печатных СМИ в России по немецкой модели и отношение к этому распространителей.
- Проблема сдерживания ритейла в его растущих требованиях к издателям и распространителям и возможности ее решения.
- Необходимость продвижения на рынок новых издательских проектов и проблема непомерно высокой платы за вход в торговые сети.
- Причины кризиса неплатежей на рынке распространения прессы и меры по его преодолению.
- Сокращение количества точек продаж печатной продукции как фактор падения тиражей.
- Состояние региональных рынков печатных СМИ, банкротства и слияния.
Поступающие предложения позволяют организаторам конференции конкретизировать повестку дня мероприятия, вынести на обсуждение участников в ходе пленарных заседаний, секций и круглых столов наиболее актуальные для издателей и распространителей вопросы.
Пожелания и предложения по дополнению тематики конференции, а также заявки на участие просим направлять по адресу arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП