Facebook разработала стандарты безопасной для бренда рекламы

Соцсеть не хочет допускать ошибок YouTube, который теряет рекламные доходы из-за экстремистских и других нежелательных видео

Facebook выпустила стандарты рекламы и медиаконтента для издателей и брендов. Соцсеть не допускает показ рекламы и монетизацию контента, которые содержат насильствыенные и сексуальные действия над детьми, трагедии (такие, как стихийные бедствия, преступность и т.д.), насилие над людьми и животными, преступность и экстремизм, призывы к употреблению наркотиков и алкоголя и др. 

В случае нарушения правил Facebook оставляет за собой право не показывать рекламу бренда и отказать издателю в монетизации контента.

Напомним, в марте этого года некоторые крупные бренды отказались от рекламы на YouTube из-за экстремистских видео. В результате конкурент Facebook начал терять рекламные доходы: в апреле на 25%, в мае на 22%, в июне на 32%.

Источник: Sostav.ru