В Facebook стал возможен таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

В Facebook стал возможен таргетинг на основе офлайн-действий пользователей. Бренды смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на офлайн-данных.

В Facebook появились новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории, говорится в сообщении соцсети. Сейчас компании уже могут использовать инструмент для отслеживания офлайн-конверсий. Теперь бренды смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на этих данных. В эти списки будут входить клиенты, которые ранее покупали товары офлайн.

В Facebook уверяют, что новые типы аудиторий позволят брендам находить пользователей, основываясь на их взаимодействиях с компанией через офлайн-каналы, например, через магазины или колл-центры. Рекламодатели смогут создавать look-alike аудитории для поиска новых клиентов.

Facebook также открыл доступ к функции учета посещений магазинов, однако она работает только в 10 странах. Компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек.

Источник: AdIndex.ru