По информации издания, все три компании продолжают переговоры с Facebook. Издатели недовольны работой технологии искусственного интеллекта соцсети, которая должна таргетировать материалы на основе интересов пользователей и помогать в привлечении подписчиков, сообщает The Street.
Самым крупным изданием, которое согласилось работать с форматом подписки в Instant Articles, может стать Washington Post. 26 сентября 2017 года глава газеты Фред Райан (Fred Ryan) заявил, что в 2017 году число подписчиков онлайн-версии издания превысило 1 млн человек.
При этом число подписчиков электронной версии The Wall Street Journal в июне 2017 года достигло 1,27 млн, а The New York Times — 2,3 млн человек, пишет CNN. 29 сентября WSJ объявила о прекращении выпуска печатных версий газеты в Европе и Азии.
Facebook запустила Instant Articles в апреле 2016 года. Сервис позволяет СМИ размещать ссылки на материалы таким образом, чтобы они отображались сразу в приложении без перехода на сайт источника. Издания могут публиковать в таких статьях рекламу и получать за это всю выручку или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая часть доходов.
В августе 2017 года глава соцсети Марк Цукерберг рассказал о программе поддержки журналистики Facebook Journalism Project. В рамках программы Facebook планирует запустить систему платной подписки на медиаконтент в Instant Articles. По данным Techcrunch, новая функция должна запуститься в тестовом режиме в октябре 2017 года.
28 сентября 2017 года основатель проекта BigPicture Сергей Барышников рассказал, что заработок компании от контента в Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы, размещенной на сайте сервиса.
Лера Михайлова
Источник: vc.ru
Похожие материалы: Google поможет ловить подписчиков