Ранее издательство опубликовало в журнале рекламу сайтов, продвигающих услуги «женщин с низкой социальной ответственностью». На электронных площадках вместе с информацией об эскорт-услугах рекламодатель разместил перечень дополнительных возможностей и фотографии девушек в нижнем белье с указанием их контактных данных. Сайты также содержат сведения о стоимости и способах заказа услуг. По мнению регулятора, опубликованная информация свидетельствует об интимном характере предлагаемых услуг. Однако, как утверждает ООО «Москоутаймс», перед размещением рекламы сайтов подобной информации на них не содержалось.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения частей 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 10 октября 2017 года.
Источник: Московское УФАС России.