The Financial Times коммуницирует в Instagram с аудиторией моложе 34 лет. Менеджеры газеты рассматривают этот канал как охватный механизм.
Сейчас в основном в Instagram публикуются архивные фотографии и иллюстрации, показывающие ценность контента газеты. В ближайшее время The Financial Times начнет публиковать графики и диаграммы через механизм Instagram Stories.
Интересно, что изначально The Financial Times хотела публиковать в Stories лайфстайл-материалы, но оказалось, что новости привлекают больше внимания. В будущем газета попробует вовлекать аудиторию в обсуждение новостей, задавая вопросы в конце историй.
При этом The Financial Times не обязательно хочет конвертировать читателей/зрителей Instagram в подписчиков. Для них важнее связь с брендом, и этой связи помогает отсутствие в Instagram специальных инструментов для распространения контента.
Источник: TheMedia.Center