Время ожидания в очереди на почте заметно увеличилось после того, как отделения стали переходить на сокращенный режим работы. Как писал «ПОЛИТСИБРУ», такие меры были вынуждены принять из-за нехватки сотрудников.
Принимают и выдают письма, посылки и пенсии, оплата коммунальных услуг, денежные переводы чаще всего проходят в одно окно. Ворсин направил обращение в Роспотребнадзор с просьбой проверить отделения барнаульской «Почты России» на предмет соблюдения законов «О почтовой связи» и «О защите прав потребителей».
«Проблема в том, что «Почта России» - монополист в области почтовых отправлений. Только ее документами можно юридически подтвердить факт отправки корреспонденции. В течение месяца наши активисты собирали талоны электронных очередей и квитанции. Изучили, увидели – время ожидания в очереди иногда достигает часа и даже больше! Для сотрудников организаций это может обернуться и финансовыми потерями», – приводит слова Дмитрия Ворсина пресс-служба партии.
Как рассказывали «ПОЛИТСИБРУ» в пресс-службе «Почты России», отделения начинают возвращаться к обычному режиму, а изменение режима работы не повлияло на обслуживание клиентов.
Источник: ПолитСиб.ру