Как известно, система распространения печатной продукции является национальным ресурсом, который позволяет обеспечить свободу слова и формирование единого информационного пространства. Розничный канал дистрибуции периодики составляет 65,5% в общем объёме реализуемых тиражей, т.е. является основным каналом распространения газетно-журнальной продукции. Но этот канал неуклонно сужается, его возможности ограничиваются из-за закрытия киосков по продаже газет и журналов по всей стране. Повышение уровня обеспеченности населения объектами прессы и обеспечение шаговой доступности периодической печати является принципиально важным решением накануне предстоящих выборов Президента РФ.
В ходе работы отраслевой конференции планируется обсудить состояние и общие тенденции развития розничного рынка распространения периодической печати в 2017 году и за последние 5 лет, перспективы его развития, проанализировать нормативные документы, принятые руководством государства с целью поддержки дистрибуции газет и журналов в России, рассмотреть передовой региональный опыт в распространении периодической печати в РФ.
Ожидается, что в мероприятии примут участие представители депутатского корпуса, министерств и ведомств, курирующих отрасль печатных СМИ, федеральных и региональных издательских домов, распространительских предприятий, исследовательских и консалтинговых компаний, руководители отраслевых общественных объединений, ведущие эксперты российского издательского и дистрибуторского рынков.
По итогам конференции будет подготовлен проект программы региональной поддержки розничного распространения периодической печати с учетом предложений участников конференции и субъектов РФ.
Участие в конференции бесплатное.
Заявки на участие в мероприятии просим направлять по телефонам +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП