«Дайри.ру» зарабатывает около 300 тысяч рублей в месяц при расходах в 480 тысяч рублей. До сентября 2017 года у сайта были накопления, созданые в 2011-2013 годах и покрывавшие нехватку доходов, но они закончились, говорится в объяснении от руководителей проекта.
Мы сократили до минимума свои расходы, экспериментируем с рекламными форматами. Эти усилия могут лишь отсрочить последний день, но не отменить его. Сайт уверенно убыточен и в существующей модели не имеет перспектив возрождения. Как ни печально, следует признать, что время интернет-дневников прошло.
администрация «Дайри.ру»
В сентябре 2017 года администрация «Дайри.ру» попыталась увеличить количество рекламных баннеров, однако пользователи стали устанавливать больше блокировщиков. Ядро сайта насчитывает 35 тысяч человек, платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек, что приносит сайту 80-90 тысяч рублей в месяц. В сентябре 2017 года сайт в среднем посещало 110 тысяч человек в день.
Минимальный процент использования платных сервисов и тотальная закрытость дневников — две главные причины, которые не позволяют проекту оставаться хотя бы на уровне самоокупаемости.
Вполне возможно, что сейчас активная часть аудитории «Дайри» сможет кинуть клич на сбор добровольных пожертвований и сумма даже наберется. Но, во-первых, она будет расти, во-вторых, ее нужно будет вносить ежемесячно. Нам пока не очень верится, что такое может продолжаться слишком долго.
администрация «Дайри.ру»
Сервис блогов Diary.ru основан в 2002 году Евгением Руденко. В 2007 году 50% проекта приобрела Mail.Ru Group. Руденко выкупил эту долю в конце 2016 года, получив 75% сайта, остальные 25% контролирует его сын Никита. В начале 2017 года аналитик ГК «Финам» Леонид Делицин оценивал «Дайри.ру» в 1 млн рублей.
По данным «Контур.Фокус», в 2015 году выручка сайта составила 3,4 млн рублей (на 17% меньше, чем годом ранее), а чистая прибыль — 125 тысяч рублей.
Источник: vc.ru