Mediascope: женщины чаще возвращаются к чтению печатного издания, чем мужчины

Компания Mediscope на Национальном рекламном форуме представила данные дополнительного исследования печатной прессы

Эксперты ставили целью рассчитать число контактов с печатным изданием, сравнить метрики с другими медиа (ТВ, интернет, радио) и попробовать разработать модель, которая позволяет планировать рекламу в пакетах «печатное издание+онлайн-медиа».

Первые результаты показали, что чаще всего читатели возвращаются к чтению кроссвордных изданий (в среднем 3,9 раз), телегидов (3 раза) и изданий general interest (2,9 раз), реже – к журналам о здоровье (1,8 раз), еженедельным общим и деловым газетам (1,7 раз) и ежедневным газетам (1,4 раза).

Если говорить о том, как читают печатную прессу женщины и мужчины, то первые в среднем чаще, чем вторые, возвращаются к чтению номера – 3 против 2.

Среднее число возвратов к чтению номера выше среди мужчин и женщин старше 55 лет (2,6 и 2,7 раза соответственно), у молодых людей 16-34 лет этот показатель равен 1,8 и 2,4 раза, у аудитории 35-55 лет – 2,2 и 2,5 раз.

Опрос проводился в Москве онлайн и по телефону в сентябре 2017 года. Было сделано около 1500 интервью.

 

Источник: AdIndex.ru