Одним из ключевых событий форума стал пресс-саммит. Представители индустрии печатных СМИ на своем примере рассказали, как работают газеты для решения всевозможных задач — от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Издатели вместе с рекламодателями провели презентации успешных и оригинальных кейсов.
Участники саммита пришли к выводу, что пресса по-прежнему является заметным каналом рекламной коммуникации. Подтверждением этому стали представленные компанией Mediascope результаты исследований о параметрах контактов читателей с печатными изданиями.
Всего за два дня организаторам мероприятия удалось провести около 60 дискуссионных панелей, перед 3 тыс. участников форума выступили более 350 спикеров.
В рамках саммита «Медиаагентства: рекламные холдинги в новой реальности» капитаны этой индустрии обсудили, как работа с данными может сделать деятельность агентств более эффективной, как лучше узнать потребителей и в итоге добиться роста бизнеса. Спикеры отмечали направленность участников рынка на современные рекламные технологии и повсеместно происходящую в этом бизнесе диджитализацию.
Участники форума много говорили о перспективах развития своей индустрии. Они отметили постепенный выход российского рекламного рынка из рецессии и возобновление его роста.
— В 2017 году мы имеем внушительное увеличение объемов рынка, где интернет составляет одну из важнейших частей, — рассказал «Известиям» президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов.
По мнению президента IAB RUSSIA Бориса Омельницкого, форум помогает рекламодателям «убрать психологический барьер» в период экономической нестабильности.
— Подобная дискуссионная площадка дает возможность им напрямую общаться с крупнейшими игроками и агентствами, — сказал Борис Омельницкий. — На самом деле такие встречи помогают снять озабоченность рекламодателей, потому что дают примерный ориентир развития отрасли.
Важнейшей темой обсуждений на форуме стал вопрос о социальном бизнесе и рекламе. По словам председателя комитета Государственной думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, социальная ответственность рекламодателя заключается в том, чтобы продвигать значимые для общества ценности — и для этого у рекламы есть большие возможности.
Анастасия Синицкая
Источник: Известия.