«Межрегиональное агентство подписки» сегодня – это один из ведущих игроков рынка распространения печатной прессы, в активе которого многолетнее доверие издателей и бизнес-процессы, учитывающие потребности и запросы региональных и федеральных издателей в части документооборота, управленческой аналитики, финансовой и бухгалтерской отчетности. МАП работает во всех регионах России, как через сеть отделений почтовой связи, так и через первый в нашей стране полнофункциональный онлайн-сервис подписки Vipishi.ru. Визитная карточка агентства – каталоги с конечными подписными ценами и отдельными выпусками для каждого региона страны.
«Я рад принять предложение возглавить бизнес «Межрегионального агентства подписки, – комментирует генеральный директор МАП А.А. Буданов. – Я убежден, что агентство обладает значительным потенциалом роста, и вижу возможности для того, чтобы в ближайшие годы повысить его привлекательность для издателей и подписчиков. Ситуация на рынке распространения прессы требует развития новых каналов дистрибуции и оптимизации логистических процессов. Кроме того, мировой опыт говорит о необходимости более тесной интеграции традиционных и интернет-сервисов подписки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем предложить издателям новые проекты для совместного развития».
За плечами А.А. Буданова - богатый опыт управления проектами в сфере подписки и розничных продаж прессы, почтовых услуг и логистики, в том числе, в сфере организации логистики в онлайн-ритейле. Под его руководством продолжится развитие «Межрегионального агентства подписки» как многофункционального дистрибуционно-логистического холдинга.
Краткая биография Андрея Александровича Буданова:
Выпускник Саратовского государственного социально-экономического университета, MBA в сфере управления инновационными проектами, инвестициями и рисками.
С 1993 года работал в сфере организации почтовых услуг: в Управлении федеральной почтовой связи Саратовской области, Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России», «EMS Почта России», а также в различных коммерческих компаниях.
В 2004 году без отрыва от работы окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками».
С 2013 года и до перехода в МАП занимался развитием проектов в сфере онлайн-ритейла.
Пресс-служба МАП