Таким мнение он поделился с RNS, комментируя инициативу депутатов прописать в законе об иностранных агентах иностранные соцсети.
«Очень любопытен факт, что такая инициатива фактически уравнивает социальные сети и СМИ. Уже сейчас социальные сети формируют персонализированный новостной поток. Дальше по времени эта опция будет только нарастать и рано или поздно социальные сети станут более влиятельными чем СМИ традиционные», - сказал Клименко.
«Если об этом рассуждать в контексте того, что рекламодатели стали тратить на продвижение в интернете больше, чем по ТВ - есть почва для более глобальных размышлений, чем просто "разметка" контента. Очевидно, что доля интернета - теперь уже в деньгах - будет нарастать с каждым днем. Не то что бы с этим надо срочно что-то делать, но вопрос регуляторики нового информационного пространства сам по себе никуда не пропадет», - объяснил Клименко.
Источник: Rambler News Service