Рекламная кампания «Российской Газеты» по стимулированию чтения газет среди молодёжи

В рамках конференции АРПП «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов Российской Федерации», прошедшей 15 ноября в медиа-центре «Российской Газеты», были продемонстрированы видеоролики «Российской газеты», стимулирующие молодёжь подписываться на газету.

Кампания социальной направленности «Российской Газеты» стартовала 13 ноября. Основная цель кампании – предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации.

 

«Получая новости и любые иные сведения в интернете, мы, как правило, лишь поверхностно потребляем информацию, по-настоящему не оценивая ее и порой даже не запоминая. Это происходит при чтении в интернете из-за массы отвлекающих факторов, не говоря уже о ненадежности информации из сомнительных источников», – считает руководитель блока маркетинга "Российской газеты" Мария Шашаева.

Кампания задействует различные каналы распространения: федеральные и региональные СМИ (телевидение и радио), наружную рекламу в крупных городах регионов России, социальные сети. Запланирована аудио- и визуальная реклама на транспорте, в том числе в Московском метро, в поездах РЖД. 

 

При подготовке публикации использованы материалы «Российской Газеты».