Кампания социальной направленности «Российской Газеты» стартовала 13 ноября. Основная цель кампании – предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации.
«Получая новости и любые иные сведения в интернете, мы, как правило, лишь поверхностно потребляем информацию, по-настоящему не оценивая ее и порой даже не запоминая. Это происходит при чтении в интернете из-за массы отвлекающих факторов, не говоря уже о ненадежности информации из сомнительных источников», – считает руководитель блока маркетинга "Российской газеты" Мария Шашаева.
Кампания задействует различные каналы распространения: федеральные и региональные СМИ (телевидение и радио), наружную рекламу в крупных городах регионов России, социальные сети. Запланирована аудио- и визуальная реклама на транспорте, в том числе в Московском метро, в поездах РЖД.
При подготовке публикации использованы материалы «Российской Газеты».