«Лента», в соответствии с договоренностями с компанией «МКапитал», выполнила перезапуск гипермаркета «Наш», расположенного в Ростове-на-Дону на проспекте Михаила Нагибина, № 17 в ТРЦ «Рио». Всего за два месяца, менеджменту «Ленты» удалось выстроить логистику, переоборудовать помещение площадью 6000 квадратных метров и обучить персонал новым стандартам обслуживания покупателей.
На момент открытия гипермаркета в ТРЦ «Рио», он стал четвертым объектом в регионе. Компания «Лента» не намерена останавливаться на достигнутых результатах. Ранее она заключила договор с правительством Ростовской области под строительство новых гипермаркетов. Общая сумма инвестиций составит свыше 8 млрд рублей.
«Медиа Дистрибьюшен» являясь федеральным партнером «Ленты», своевременно обеспечила поставки печатной продукции в новую торговую точку. Жители Ленинского района донской столицы благодарны: теперь не нужно долго искать любимые издания. Стеллаж длинной 3 метра расположен слева от главного хода.
Печатная продукция подобрана сотрудниками «Медиа Дистрибьюшен» с учётом предпочтений всех возрастных групп. Особое внимание уделено женским и детским изданиям. В ближайшее время к ассортименту печатной продукции добавят популярные телегиды.
Справка
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA) – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 217 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 71 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.
ГК «Медиа Дистрибьюшен» осуществляет дистрибуцию печатных изданий в популярные торговые сети в России, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие. Компания сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, поставляя в торговые точки более 100 000 наименований книг, газет и журналов.
Источник: Пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен»