Характерно, что Shoes делает команда, которая двадцать лет назад стояла у истоков первого глянцевого медиа-ресурса в этой отрасли — журнала Step. За эти двадцать лет обувной рынок пережил и бурное развитие, и несколько весьма ощутимых кризисов, а сегодня вступает в новую для себя фазу тотальной смены потребительских ориентиров.
По мнению редакции, появление нового печатного издания в такой переломный момент, с одной стороны, вызывает скепсис — кажется, что мир глянцевых медиа себя исчерпал, продажи одежды и обуви все больше уходят в интернет, а вслед за ними уходит и реклама, поддерживавшая на плаву весь пласт гламурных бумажных журналов; с другой стороны — попадает в общий мировой тренд, когда уже онлайн-ритейлеры начинают издавать собственные дорогие печатные каталоги, наполненные весьма качественным редакционным контентом.
Новая потребительская реальность и общая перестройка рынка требуют нового языка, и внедриться в этот процесс на стадии его зарождения чрезвычайно интересно. Тем более, когда речь идет о такой консервативной отрасли с большими историческими традициями, как кожевенно-обувная индустрия. Именно поэтому журнал Shoes не ограничится двумя бумажными выпусками в год (февраль-август), но распространит свое присутствие также в интернете.
Запуск сайта Shoes — дело ближайших месяцев, а пока в первом номере журнала все игроки рынка обуви и кожгалантереи могут найти интересующие их темы: тенденции моды с прогнозом на год вперед, согласно производственному календарю отрасли, интервью с самыми топовыми российскими и зарубежными дизайнерами обуви (эти люди редко попадают в свет софитов), обзоры состояния российского рынка взрослой и детской обуви, инсайд от успешных обувных ритейлеров нового поколения, рассказы от первого лица о работе малых обувных и кожгалантерейных мастерских и ателье, анализ ситуации в кожевенной отрасли, рассказ о брендах, дебютирующих на российском рынке, новости рынка мирового (в том числе подробный отчет о текущем состоянии индустрии в двух дружественных российским обувщикам странах — Португалии и Германии), ну и, конечно, рассказ о ближайших планах трансформации самой большой отраслевой выставки в России и Восточной Европе — Mosshoes.
В следующем номере журнала, который готовится к выходу в феврале, редакция обещает больше инсайдерской информации, много новых марок обуви, сумок и кожаных изделий, подробный отчет по всем европейским выставкам сезона.
Источник: РИА MODA.