Ритейлер закрепил свои позиции в столице Южного Урала. Открывшийся гипермаркет стал шестым по счёту. Торговая площадь «Ленты» занимает 6108 м² Гипермаркет работает с 8:00-23:00, без выходных. Во избежание очередей, оборудована парковка на 1460 торговых мест, а в торговом зале установлено 26 кассовых аппаратов и 4 кассы самообслуживания.
Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей городов и включает в себя более 20 500 наименований товаров.
Печатная продукция размещена на стеллаже длиной в 4 метра. Среди представленных на стеллаже изданий можно встретить GLAMOUR, ELLE, ОК!, Cosmopolitan, TATLER, Man`s Health, Esquire, Psychologies, Forbes, Geo, «За Рулём, «Автомир», «Русский репортёр», «Дом», «Сад», «Сам себе мастер», «Караван Историй», «Лиза», «Гороскопы», «Дилетант», «Популярная Механика», «Мурзилка» и многие другие.
«Медиа-Дистрибьюшен» уверена в успехе совместного партнерства с «Лентой».
Справка
«Медиа Дистрибьюшен» осуществляет дистрибуцию печатных изданий в популярные торговые сети в России, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие. Компания сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, поставляя в торговые точки более 100 000 наименований книг, газет и журналов.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA) – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 217 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 71 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.
Источник: пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен»