«Медиа Дистрибьюшен» – надежный партнер «Ленты» в Екатеринбурге

«Медиа Дистрибьюшен» способствует динамичному расширению сети «Лента», обеспечивая бесперебойные поставки печатной продукции в новые торговые точки. 

В соответствии с принятой стратегией развития компании, «Лента» открывает гипермаркеты в наиболее перспективных городах-миллионниках. Одной из таких стала  «Лента», открывшаяся в Екатеринбурге на улице XXII Партсъезда, в прославленном районе Уралмаш. 

Местоположение  выбрано не случайно – в районе проживают почти 200 тысяч жителей, а сам гипермаркет примыкает к главной магистральной автодороге района, имеющий выезды на центральную и объездную дороги Екатеринбурга. В городе теперь 3 гипермаркета одноименной сети. В планах компании также открыть ещё один гипермаркет и 3 супермаркета.

Торговая площадь гипермаркета «Лента» на ул. XXII Партсъезда, 2 составляет 5 241 м² Для удобства покупателей оборудована парковка на 220 мест. В торговом зале установлено 28 кассовых аппаратов, включая 4 кассы самообслуживания. 

Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Екатеринбурга и включает в себя более 20 500 наименований товаров.

У посетителей гипермаркета нет никакой необходимости искать киоск прессы или подписываться на газету – все покупки можно совершить в одном месте. Специалисты «Медиа Дистрибьюшен» изучив потребности жителей района, отобрали самые популярные печатные издания. Четырёхметровой стеллаж с прессой расположился справа от касс.  

«Медиа Дистрибьюшен» благодарит партнёров за оказанное доверие и намерена впредь оказывать содействие в организации поставок печатной продукции.

Справка

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA) – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 217 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 71 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

«Медиа Дистрибьюшен» осуществляет дистрибуцию печатных изданий в популярные торговые сети в России, в числе которых «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и другие. Компания сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, поставляя в торговые точки более 100 000 наименований книг, газет и журналов.

Источник: пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен».