По мнению Резника, необходимо принять меры для установления здоровой конкурентной среды на рынке «наружки» и праздничного оформления: это стоит городу недополучения сотен миллионов рублей, считает депутат. Он призвал начать открытый диалог, в котором будут услышаны все заинтересованные стороны, а также сделать процесс освоения выделяемых комитету бюджетных средств более открытым и прозрачным.
Отметим, 28 ноября Московский арбитражный суд отклонил отклонил иск комитета по печати к ФАС по поводу предписания антимонопольщиков внести изменения в документацию по конкурсу наружной рекламы. Итоги конкурса, согласно этому решению, могут быть пересмотрены. Вскоре появилась информация, что комитет отозвал у ГЦРР доверенность на заключение договоров на установку рекламных конструкций.
Этих торгов на размещение рекламных конструкций петербургский рынок ждал с 2013 года. Они были объявлены 2 июня: победители должны были получить право размещать наружную рекламу в Петербурге в течение 10 лет. Смольный опубликовал 23 лота, общая начальная цена всех их составляет 984 млн рублей.
Гладко провести конкурс не удалось: многие операторы «наружки», усмотрели в конкурсе нарушение закона о защите конкуренции и пожаловались в ФАС. В конце сентября антимонопольщики возбудили дела об административном правонарушении и проведении расследования в отношении председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева.
Источник: zaks.ru