2017 год сложно назвать удачным для журнальных медиа. Тренд миграции потребителей в интернет никто не отменял, многие издательские дома сократили периодичность журналов или вовсе отказались от бумажной версии, сфокусировавшись на цифровых медиа и сокращении расходов.

Тем не менее, в современном мире бумажного глянца можно найти и островки развития, к которым можно смело отнести ИД «Bauer Media Group» (подразделение в США).

В 2018 году этот издательский дом не только продолжит выпускать известные журналы, но и увеличит периодичность некоторых из них. Например, журнал Life&Style увеличит периодичность с 51 до 53 выпусков в год, а Closer, In Touch и Woman’s World с 52 до 53 выпусков.

«Bauer получает хорошую прибыль от каждого выпуска, продающегося в розничной сети. Таким образом, чем больше выпусков мы издадим, тем больше денег заработаем. Весь секрет в продажецентричной модели. В отличие от работы по рекламоцентричной модели, мы не гонимся за количеством, нам нужен рост продаж журнала, а не количество собранной рекламы. Таким образом, увеличение периодичности приводит к росту выручки, а не размытию рекламного бюджета. Кроме того, из года в год мы отмечаем сокращение рекламных бюджетов, выделяемых рекламодателями на глянец. Bauer фокусируется исключительно на нуждах читателей, в отличие от других изданий, которые во главу угла ставят потребности рекламодателей», – говорит генеральный директор ИД Bauer  Стивен Коток.

Подобная стратегия выгодно отличает ИД Bauer от конкурентов, издательский дом не гонится за удешевлением подписки, основные усилия сконцентрированы на росте продаж в торговых точках. По мнению Стивена Котока, подобная стратегия – единственный способ выжить и развиваться в современных условиях доминирования цифровых СМИ: «По вниманию, которое мы уделяем конечному читателю, нашу компанию можно назвать лидером отрасли. Мы делаем все возможное, чтобы привлечь его внимание в розничной точке продаж».

Продажецентричная модель приводит к еще одному интересному результату: согласно Meida Radar, издательскому дом Bauer по итогам этого года увеличил количество собранной рекламы. Стивен Коток полагает, что такой результат легко объяснить тем, что рекламодатели сейчас все чаще анализируют розничные продажи журнала как один из ключевых критериев эффективности.

В издательском доме также стараются не перегружать назойливой рекламой свои журналы. В последнем выпуске Woman’s World количество рекламных страниц не превышает семи, но для спецвыпусков журналов этой серии сделано исключение - количество рекламных страниц там на две больше. «Журнал Woman’s World заботится о своих читателях, не перегружая контент большим количеством рекламы, в каждом выпуске не более 7 страниц от постоянных рекламодателей – это наш издательский принцип. Все рекламные места каждого номера уже проданы на десятки выпусков вперед. Таким образом, увеличивая периодичность журнала, мы не только радуем наших читателей, мы помогаем и рекламодателям, т.к. для них появляется возможность докупить рекламу. Но мы не изменяем своему кредо – не перегружать рекламой бумажный журнал. Мы нашли некий баланс между привлекательностью издания в розничной сети, с одной стороны и рекламодателем, с другой».

Источник: www.foliomag.com