По данным ГБУ «Аналитический центр», общее число магазинов в Москве по сравнению с 2016 годом увеличилось на 11,6%.
За год в столице увеличилось число гипермаркетов (со 195 до 200), универмагов (с 22 до 28), специализированных продовольственных магазинов (с 2,8 тыс. до 3 тыс.), специализированных непродовольственных магазинов (с 7 тыс. до 8,3 тыс.), минимаркетов (с 3,9 тыс. до 4,4 тыс.), магазинов-дискаунтов (с 1 тыс. до 1,2 тыс.) и прочих магазинов (с 7,6 тыс. до 8 тыс.).
Уменьшилось только число павильонов (с 888 до 380), а также палаток и киосков (с 3 тыс. до 2,8 тыс.).
По состоянию на 25 июля, на Москву пришлось 70% всех торговых центров, введенных в России за год. Эксперты прогнозируют, что ввод торговых площадей в России достигнет в этом году минимальных значений за последнее десятилетие.
Источник: ТАСС.