«Почтовый ритейл – одна из самых перспективных форм продаж прессы, - комментирует Генеральный директор МАП А.А.Буданов, - количество посетителей почтовых отделений постоянно растет, дойдя до 6 миллионов ежемесячно. Перед издателями стоит задача превращения этих посетителей в покупателей. Уровень продаж зависит от ассортимента и грамотной выкладки, правильно спланированных заказов и верно выбранной маркетинговой концепции, регулярного проведения акций продвижения. Издатели, успехи которых мы оценили, смогли разобраться в деталях почтовых продаж, и весьма успешно».
Победителями конкурса «Лидер почтовых продаж» стали издательские дома «Газетный мир», «Арбуз», «Кросс медиа», «Толока», «Юнилайн», «Пресс-курьер», «Мир новостей», «ТДС», «Айньюс», «Бурда», «НАПИ-М», «Город медиа софт».
Справочно:
«Межрегиональное агентство подписки» поставляет печатную прессу в 32 региона России, на территории которых находится более 9 тысяч почтовых точек продаж печатной прессы. По результатам 2017 года в большинстве регионов, обслуживаемых МАП, произошел рост продаж поставляемых дистрибутором газет и журналов. Положительные результаты были отмечены и по результатам месячника прессы «Читаем с почтой» в октябре-ноябре 2017 года. При этом, во время месячника продажи в регионах, обслуживаемых МАП, выросли, при одновременном сокращении возвратов непроданной прессы.
Пресс-служба МАП