Высокотехнологичное отделение располагается на Лиговском проспекте, 164 (Индекс 192007). В нем представлен пункт круглосуточного обслуживания, «Почта Банк», современный информационный терминал, открыточный мини-маркет, а также аппарат самостоятельного обслуживания. Каждая точка оборудована системами видео-наблюдения.
Основная задача компании:
Улучшить скорость обслуживания клиентов и оснащение всех отделений Почты России системами электронной очереди. Подобные терминалы устанавливаются в точках, где находится более двух окон обслуживания.
«У нас существует горячая линия, на которую любой клиент может позвонить и сообщить об очереди. У нас почти в каждом отделении подключен видео-мониторинг. Начальник почтамта в режиме онлайн может убедиться в проблеме и принять меры для разрешения ситуации», - рассказала о системе видео-контроля глава санкт-петербургского почтамта Кикало Ольга Николаевна.
Среднее время ожидания по Санкт-Петербургу и Ленобласти составляет 10-12 минут. В противном случае, вопрос решается индивидуально через обращение в центральное отделение.
Как работает Почта России:
Компания несколько лет назад разработала специальное приложение на платформах iOS и Android. Пользователь, получивший уведомление о доставке, приходит, оператор считывает штрих-код и достает посылку, которая находится на полках с отсортированными отправлениями за спиной у сотрудника.
После заполнения документации клиент получает долгожданную вещь. Также у компании появился онлайн сервис, через который каждый человек может заказать доставку на дом. Ее приблизительная стоимость составляет всего 100 рублей, что в сравнении с другими предложениями Петербурга выглядит весьма привлекательным.
Обслужи себя сам:
Помимо операторов, теперь помочь себе каждый может сам. В новом «отделении будущего» появился круглосуточный почтовый автомат, выдающий посылку по штрих-коду.
«Эта зона 24 часа. Здесь клиент может заказать и, если он не может в рабочее время, получить свою посылку. Можно придти даже ночью. В 2018 году в Петербурге появится более 20 подобных автоматов», - рассказала начальник почтамта.
Также, для тех, кто хочет отправить посылку и не тратить время в очереди запущен пилотный проект - пункт самостоятельной упаковки и оплаты услуги доставки. Пользователю лишь стоит взвесить посылку, ввести в компьютер пункт отправления и прибытия, заплатить и передать коробку оператору. *Технология находится на стадии тестирования.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленобласти насчитывается 800 отделений связи. В столице региона 292 отделения. Из них в новом формате обслуживания одно, еще 4 откроются в 2018 году, и есть все основания полагать, что Почта России действительно переходит на новый высокий уровень.
Источник: Невские Новости.