Данные аудитории журнала Marie Claire доступны в регулярных отчётах Mediascope

На этой неделе Marie Claire возобновил публикацию данных в регулярном официальном проекте NRS-Россия компании Mediascope.

Аудитория Marie Claire составила 178 200 человек.

 

 

Официальное совместное заявление Mediascope и Marie Claire:

«В конце 2016 года руководство бренда Marie Claire приняло решение о приостановке публикации данных по аудитории. В течение 2016-2017 годов компания Mediascope активно развивала проект по читательской аудитории России – был осуществлен переход к опросу всех городов 100+, увеличена пропорция мобильных и онлайн-интервью в выборке. В связи с переходом на обновленный дизайн исследования поставки данных по Marie Claire были возобновлены начиная с осени 2017 года. На этой неделе издание Marie Claire, входящее в медиа холдинг Hearst Shkulev Media, совместно с исследовательской компанией Mediascope публикует данные по аудитории в регулярном официальном проекте NRS-Россия. Данные по аудитории издания Marie Claire доступны для профессионального рынка. Аудитория одного номера Marie Claire составляет 178 200 человек*, полугодовая аудитория журнала достигла 630 000 человек*».

*Источник: Медиаскоп, NRS Россия, сентябрь-октябрь 2017

Источник: пресс-служба Hearst Shkulev Media.