Как стало известно сетевому изданию Astrakhan.Site из собственных источников, в среду 27 декабря 2017 выйдет последний номер газеты бесплатных объявлений «Все для Вас — Нижняя Волга». Что же касается рекламно-информационного еженедельника «Рек-Тайм», который распространялся бесплатно — СМИ с самым крупным тиражом в Астраханской области — то выпуск этой газеты был прекращен в пятницу 22 декабря (тогда и вышел последний номер). Отметим, что информация о закрытии стала нам известна еще в октябре, но мы не транслировали ее, чтобы не нанести потенциальный экономический ущерб своим коллегам.
На 19-летнем существовании — а «Рек-Тайм» и «ВДВ» пришли на астраханский газетный рынок в далеком 1998 году! — поставлена жирная точка. Можно без ложной скромности сказать, что за это время выросло поколение астраханцев. Как нам рассказал собственный источник в редакции, ликвидация изданий связана не с конкуренцией и появлением множества сайтов условно-бесплатных объявлений, а именно с экономической ситуацией в регионе — в сфере недвижимости полный штиль, у людей упала покупательная способность, а на нескольких объявлениях с жизненно-необходимыми услугами кормить персонал не получится. Несмотря на то, что газеты выдержали жесткую конкурентную борьбу с «Проспектом», «Из рук в руки», «Часом Пик» и другими печатными СМИ, застой в региональном бизнесе сделал свое темное дело...
Максимальный тираж «Рек-Тайма» достигал под 100 тысяч экземпляров — то есть газету бесплатно получал каждый пятый житель Астрахани — а «ВДВ» несколько лет назад издавалось «толщиной» в 120 страниц с максимальным тиражом под 20 тысяч экземпляров...
Отметим, что на постоянной основе в штате редакции работало несколько десятков человек, а еще сотни людей — распространители, курьеры и т. п. — имели дополнительный доход благодаря этим газетам. Ведь сама фирма-владелец — АФ ООО «Пресс-Юг» — также занималась адресной доставкой и оказывало услуги по подписке. Известно, что сотрудники отработают трехмесяный срок — он закончится в январе 2018 года после извещения о ликвидации предприятия — и в следующем году Астрахань останется без ведущих игроков рекламного рынка.
Впрочем, свято место пусто не бывает, да вот только навряд ли кто-то решится рискнуть, учитывая непростую экономическую ситуацию в регионе...
Источник: Astrakhan.Site