Итоги опроса «Что вы думаете о возврате рекламы алкоголя в печатные СМИ?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте АРПП. 

Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Что вы думаете о возврате рекламы алкоголя в печатные СМИ?»

Почти половина респондентов проголосовала против рекламы алкоголя в прессе:

- Реклама алкоголя в печатных СМИ недопустима, т.к. наносит вред здоровью нации – 46,5%

Точно такое же количество голосов набрали варианты ответа, которые выбрали сторонники рекламы алкоголя в печатных СМИ:

- Реклама алкоголя в прессе должна публиковаться так же, как и реклама всех разрешенных к продаже товаров – 27,9%

- Реклама алкоголя в печатных СМИ необходима для их финансовой поддержки – 14,0%

- Реклама качественного алкоголя поможет оградить население от употребления некачественных спиртных напитков – 2,3%

- Реклама качественного алкоголя в печатных СМИ будет носить просветительскую функцию – 2,3%

Наконец, часть респондентов считает, что реклама алкоголя не нужна, т.к. она негативно повлияет в первую очередь на молодежь:  

- Реклама алкоголя в печатных СМИ окажет плохое влияние прежде всего на молодое поколение – 7,0%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной.  Приглашаем к активному участию в следующих опросах на нашем сайте.

Пресс-служба АРПП