Пользователи не будут видеть такую рекламу на сайтах, которые они открывают в последней версии браузера на компьютере и на мобильных устройствах, сообщает пресс-служба "Яндекса".
В прошлом году по инициативе Яндекса IAB Russia выяснила с помощью исследования, какая реклама является наиболее раздражающей, после чего крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования и был определен список форматов, от которых следует отказаться.
К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.
Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы "Яндекс-Браузером", при этом другие форматы отображаются на сайте. Если пользователь хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.
Источник: ТАСС