Досрочная подписная кампания будет интересна, в первую очередь, тем подписчикам, кто хочет сэкономить, подписываясь на свои любимые газеты и журналы. Прежде всего, это – постоянные подписчики. Но досрочная подписка будет интересна и тем подписчикам, кто впервые решил оформить эту услугу или давно не подписывался, но решил попробовать снова это сделать.
ПОДПИСНЫЕ ЦЕНЫ во время досрочной подписной кампании ВСЕГДА НИЖЕ, чем цены основной подписной кампании, которая начинается обычно через несколько месяцев после досрочной. Информация об изданиях, участвующих в досрочной подписной кампании, должна быть доступна в любом почтовом отделении в уголке подписчика.
Получить подробную информацию о специальных условиях в рамках досрочной подписной кампании, а также о перечне изданий, принимающих в ней участие, читатели могут во всех почтовых отделениях страны, а также у сотрудников «Межрегионального агентства подписки» по телефону 8 (495) 648-93-94, добавочный 1068.
Справочно: досрочная подписная кампания проводится два раза в год. Участие в досрочной подписной кампании – добровольное дело каждого издателя. При этом, досрочная подписка – самая демократичная форма продвижения подписки. Где-то это будет просто подписка по «старым» ценам, а где-то среди активных подписчиков разыграют призы.
Источник: Пресс-служба МАП.