Согласно пункту 12 Правил документы, необходимые для заключения Соглашения (справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и др. справки), предоставляются по состоянию на любое число квартала (до даты предоставления документов включительно), в котором заключается Соглашение.
Обращаем внимание региональных и местных СМИ, что согласно пункту 7 Правил процент собственной (региональной) информации должен составлять не менее 60 %, что подтверждается сопроводительной запиской, составленной в произвольной форме, заверенной подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица.
ВНИМАНИЕ С 2018 года Соглашения со всеми организациями – победителями отбора, в том числе с некоммерческими организациями (АНО, НП, Фонды, Ассоциации и пр.), будут заключаться в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». Организациям, не подключенным к этой системе, необходимо представить в Роспечать (с пометкой «для каб. № 423») заявку на регистрацию в системе «Электронный бюджет».
Технологическую инструкцию Минфина России по установке системы «Электронный бюджет» можно скачать по ссылке. В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-250-12-17).
Источник: Роспечать