Портал Rambler увеличил EBITDA в 2017 году на 56%, говорится в сообщении Rambler&Co. Компания не приводит абсолютное значение показателя.
Аудитория портала в прошлом году выросла на 17% до 49 млн уникальных пользователей в месяц. По данным «Яндекс.Метрики», доля визитов портала выросла в 2017 году на 6%, общее число просмотров страниц возросло на 18%. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 14% — с 6.34 до 7.21 минут.
«Выручка портала по итогам 2017 года выросла на 10% по сравнению с результатами 2016 года. Выручка же за период с 2015 по 2017 годы в целом увеличилась на 45% по сравнению с итогами 2014 года», — отметила управляющий директор портала Rambler Марина Россинская.
Источник: Rambler News Service