По ее мнению, коммерческая самостоятельность этнических СМИ невозможна даже в самых высокоразвитых странах. По словам Мартенс, такие типы средств массовой информации получают финансовую поддержку почти во всех странах.
"С проблемой самоокупаемости сегодня сталкивается не только пресса национальных меньшинств, но и другие печатные СМИ, даже самые крупные. На мой взгляд, это под силу лишь рекламным вестникам", – отметила она.
Ольга Мартенс добавила, что по ее мнению, сейчас читателей этно-СМИ интересуют также темы приграничного партнерства. "Если же говорить об освещении темы традиций и обычаев национальных меньшинств, то здесь важно презентовать их не только как фактор сохранения исторического наследия, а более комплексно, с учетом современных аспектов, т.е. трансформировать и модифицировать. Нельзя воспринимать традиции как нечто закостенелое", – подчеркнула она.
Источник: Национальный акцент