Регистрация читателя — путь к цифровой подписке

Глядя на подписные рекорды New York Times, многие издания стараются форсировать подписную модель. Но продать подписку «холодному» клиенту довольно сложно. Лондонская Times использует в продажах промежуточный этап: сначала надо побудить читателя бесплатно зарегистрироваться.

В 2017 году в своих подписных усилиях Times делала упор именно на регистрацию. Конечно, люди не хотят регистрироваться и оставлять свои данные. В качестве бонуса за регистрацию Times предлагала бесплатный доступ к двум статьям. То есть если новый читатель заходил на сайт и очень хотел прочитать какой-то материал, то он мог свободно сделать это, зарегистрировавшись. После второй статьи редакция предлагает подписаться.

Пэйвол в Times жесткий — нет никакой возможности прочитать хотя бы несколько статей без регистрации или подписки. Так что регистрация в сочетании с таким пэйволом работает. Этим методом Times набрала 1,2 миллиона зарегистрированных читателей. Среди которых уже можно вести прямые подписные продажи, в том числе в рамках промоакций.

Зарегистрированные читатели получают ежедневные рассылки. Кроме того, редакция отслеживает, какие именно статьи заставляют людей зарегистрироваться. Редакторы разрабатывают в дальнейшем именно эти темы.

Всего у Times более 430 тысяч подписчиков, из них 200 тысяч — цифровые. 

ЦИФРОВАЯ ПОДПИСКА НА ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ ИЗДАНИЯ

•   The New York Times (USA) — 2,2 млн;

•   The Wall Street Journal (USA) — 1,27 млн;

•   The Washington Post (USA) — 1 млн;

•   The Financial Times (UK) — 700 тысяч;

•   The Guardian (UK) — 400 тысяч*;

•   The Times (UK) — 200 тысяч;

•   The Los Angeles Times (USA) — 105 тысяч;

•   The Boston Globe (USA) — 90 тысяч;

•   Die Welt (Germany) — 78 тысяч;

* Guardian не имеет paywall; посчитаны регулярные плательщики — участники клубной программы Guardian Membership.

Андрей Мирошниченко, медиаэксперт

Источник: ЖУРНАЛИСТ