В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.
На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:
•Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
•Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
•PR-инструменты для продуктового пиара
•Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
•Как отследить результат?
•Продуктовый пиар в socialmedia
На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:
•ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
•разработка мощных инфоповодов для продвижения региона,
•хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
•событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
•имидж главы региона как инструмент продвижения,
•ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.
Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.
Зайдите на сайт: https://goo.gl/Pi857z
Посмотрите программу, темы и состав спикеров.
Отправьте заявку на участие!
Источник: ГИПП